ПРО РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ

Реклама в соцсетях — этот канал маркетингового продвижения стал одним из важнейших в последние годы. Основная задача, которую выполняет реклама в соцсетях — это усиление продвижения бренда, повышение узнаваемости бренда за счет увеличения аудиторий, рост лидогенерации и прямые продажи. Второстепенная задача — это информационный / рекламный "прогрев" аудитории к участию в акциях, мероприятиях, взаимодействию с компанией.

ЧТО ВАМ ПРИНЕСЕТ РЕКЛАМа в соцсетях

Ниже представлены основные результаты:

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

Низкая цена размещения, низкая стоимость привлеченного лида. Самый выгодный вариант платного рекламного продвижения

БЛИЖЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

Реклама в соцсетях, как и нативные новостные посты, позволяет достичь максимальной вовлеченности потребительской аудитории

ПОНЯТНЫЕ МЕТРИКИ

Рекламные метрики доступны и легко проверяются, отчеты легко формируются. Эффективность легко проверяется

УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

Рекламное продвижение, особенно в хороших объемах, позволит сделать Ваш бренд хорошо узнаваемым на рынке

ПРИРОСТ АУДИТОРИИ

Реклама, дополнительно к нативному трафику, позволяет кратно увеличить охват аудитории

ЗНАЧИМЫЙ РОСТ ПРОДАЖ

Бренд станет известен большей аудитории, лидогенерация вырастет в разы, стоимость привлечения клиента снизится, LTV увеличится и все это даст кратный рост продаж

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ О РЕКЛАМЕ В СОЦСЕТЯХ

безлимитные возможности

Количество постов / объявлений неограничено.

фото, видео, тексты

Нет никаких ограничений по виду рекламного материала

группа в соцсети необязательна

Трафик можно вести куда угодно (сайт, лендинг, соцсеть)

Часто задаваемые вопросы о рекламе в соцсетях

Что такое реклама в соцсетях?

это размещение рекламных объявлений на различных платформах, таких как  «ВКонтакте», «Одноклассники», «Tik-Tok» и других. Цель — привлечь внимание пользователей, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

Сколько стоит настройка рекламы в соцсетях?

Стоимость первичной настройки рекламного кабинета и рекламных кампаний в социальных сетях стоит от 20 000 руб. в зависимости от масштаба проекта.

Что входит в услуги по настройке рекламы в соцсетях?

  • Организация рекламного кабинета (при наличии, обычно для таргетированной рекламы)
  • Настройка пикселя
  • Изучение ниши, в которой работает клиент, конкурентов и целевой аудитории
  • Первичный аудит сайта клиента
  • Сбор ключевых фраз для показа рекламы / семантика
  • Разработка стратегии
  • Формирование медиаплана с прогнозом стоимости кликов и лидов
  • Утверждение медиаплана и прогнозного рекламного бюджета с клиентом
  • Подготовка рекламных материалов (текстов объявлений, подбор фото и видео креативов)
  • Настройка рекламных кампании (более 10 параметров тонких настроек)
  • Запуск
  • Анализ и донастройка
  • Регулярная отчетность

Какие существуют виды рекламы в соцсетях?

Вот некоторые виды рекламы в соцсетях:

  1. Таргетированная. Нацелена на конкретные группы пользователей с учётом их интересов, демографических данных и поведения.
  2. В ленте новостей. Отображается среди обычных постов, что делает её менее навязчивой. 
  3. Реклама в сторис (историях). Короткие временные видео или изображения, которые исчезают через 24 часа.
  4. Интерактивная. Включает опросы, викторины, игры и другие элементы, которые требуют активного участия пользователей.
  5. С участием инфлюенсеров. Бренды используют влияние пользователей социальных сетей с большой аудиторией для продвижения своих продуктов или услуг. (Индивидуальные договоренности и условия оплаты).

Сколько времени занимает настройка рекламы в соцсетях?

Зависит от социальной сети и вида рекламы. Например, разовая настройка таргетированной рекламной компании в ВК или Одноклассниках занимает от 1 рабочего дня в зависимости от масштаба проекта.

Что включено в настройку рекламы в социальных сетях?

В настройку включены только услуги по настройке рекламного кабинета, рекламных компаний, отчетность. Не включено в стоимость: рекламный бюджет, внесение изменений на сайте клиента.

Как оплачивается рекламный бюджет?

Деньги за рекламу в соцсетях клиент оплачивает агентству, при этом обычно у клиента есть доступ в рекламный кабинет и он может проконтролировать зачисление денег в рекламный кабинет (в случае таргетированной рекламы), таким образом работают ВК и Одноклассники. В Рекламном кабинете появится сумма оплаченного счета минус 20% НДС. Т.е. если Вы оплатили счет на 15 000 руб., то зачислится 12 500 руб. в рекламный кабинет.

Как оплачиваются услуги по настройке рекламы в соцсетях?

Услуги агентства по настройке рекламного кабинета и рекламной кампании в соцсетях оплачиваются предоплатой по выставленному счету агентству.

Достаточно ли настроить рекламу в соцсетях один раз?

  • Для таргетированной рекламы товаров и услуг, у которых есть ограничения по бюджету и нет высокой конкуренции достаточно одной профессиональной настройки рекламных кампаний 1 раз в квартал.
  • Для высоконкурентных товаров и услуг, где очень важны тонкие настройки рекламной кампании, есть сложная семантика и высока стоимость клика, контроль и донастройка приводит к значимой экономии рекламного бюджета и повышению конверсии из рекламы в продажи. Соответственно рентабельно оплачивать услуги маркетингового агентства по управлению рекламой ежемесячно, чтобы избежать потерь и повысить эффективность.

Сколько стоит управление рекламными кампаниями в соцсетях после первичной настройки?

Со второго месяца после первичной настройки ежемесячная стоимость управления рекламными кампаниями зависит от рекламных затрат клиента, количества рекламных кампаний и количества рекламируемых позиций. Стоимость управления рекламными кампаниями начинается от 20 000 рублей в месяц. Рассчитывается индивидуально.
CRM-форма появится здесь

ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ

почему нужно заказать РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ у нас

7+

Лет

Средний опыт работы наших экспертов в сфере SMM

89%

клиентов

Полностью довольных нашими услугами

20+

СПЕЦИАЛИСТОВ в команде

Ведущие SMM специалисты рынка участвуют в работе

65%

клиентов

Более 65% новых клиентов приходит по рекомендации

АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ

1

АНАЛИЗИРУЕМ

Анализируем нишу (сайт, соцсети, конкурентов) проверяем метрики

2

РАЗРАБАТЫВАЕМ

Определяем цели. Разработаем стратегию для реализации поставленных целей

3

ПРОВЕРЯЕМ ГИПОТЕЗЫ

Тестируем гипотезы, анализируем качество заявок, фиксируем лучшие результаты

4

оптимизируем

Оптимизируем и масштабируем лучшие гипотезы и связки

5

БЕРЕМ РУТИНУ на себя

Ведем оптимизированные рекламные кампании и запускаем новые

6

ОТЧИТЫВАЕМСЯ ЗА результатЫ

Работаем с ответственностью за результат. Предоставляем подробную отчетность

направления бизнеса, которые мы АКТИВНО продвигаем

размещение рекламы в соцсетях - ниши, где у нас большой опыт 

ЖДЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ!

CRM-форма появится здесь