ПРО РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Реклама в соцсетях — этот канал маркетингового продвижения стал одним из важнейших в последние годы. Основная задача, которую выполняет реклама в соцсетях — это усиление продвижения бренда, повышение узнаваемости бренда за счет увеличения аудиторий, рост лидогенерации и прямые продажи. Второстепенная задача — это информационный / рекламный "прогрев" аудитории к участию в акциях, мероприятиях, взаимодействию с компанией.
ЧТО ВАМ ПРИНЕСЕТ РЕКЛАМа в соцсетях
Ниже представлены основные результаты:
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ О РЕКЛАМЕ В СОЦСЕТЯХ
Количество постов / объявлений неограничено.
Нет никаких ограничений по виду рекламного материала
Трафик можно вести куда угодно (сайт, лендинг, соцсеть)
Часто задаваемые вопросы о рекламе в соцсетях
Что такое реклама в соцсетях?
Сколько стоит настройка рекламы в соцсетях?
Что входит в услуги по настройке рекламы в соцсетях?
- Организация рекламного кабинета (при наличии, обычно для таргетированной рекламы)
- Настройка пикселя
- Изучение ниши, в которой работает клиент, конкурентов и целевой аудитории
- Первичный аудит сайта клиента
- Сбор ключевых фраз для показа рекламы / семантика
- Разработка стратегии
- Формирование медиаплана с прогнозом стоимости кликов и лидов
- Утверждение медиаплана и прогнозного рекламного бюджета с клиентом
- Подготовка рекламных материалов (текстов объявлений, подбор фото и видео креативов)
- Настройка рекламных кампании (более 10 параметров тонких настроек)
- Запуск
- Анализ и донастройка
- Регулярная отчетность
Какие существуют виды рекламы в соцсетях?
Вот некоторые виды рекламы в соцсетях:
- Таргетированная. Нацелена на конкретные группы пользователей с учётом их интересов, демографических данных и поведения.
- В ленте новостей. Отображается среди обычных постов, что делает её менее навязчивой.
- Реклама в сторис (историях). Короткие временные видео или изображения, которые исчезают через 24 часа.
- Интерактивная. Включает опросы, викторины, игры и другие элементы, которые требуют активного участия пользователей.
- С участием инфлюенсеров. Бренды используют влияние пользователей социальных сетей с большой аудиторией для продвижения своих продуктов или услуг. (Индивидуальные договоренности и условия оплаты).
Сколько времени занимает настройка рекламы в соцсетях?
Что включено в настройку рекламы в социальных сетях?
Как оплачивается рекламный бюджет?
Как оплачиваются услуги по настройке рекламы в соцсетях?
Достаточно ли настроить рекламу в соцсетях один раз?
- Для таргетированной рекламы товаров и услуг, у которых есть ограничения по бюджету и нет высокой конкуренции достаточно одной профессиональной настройки рекламных кампаний 1 раз в квартал.
- Для высоконкурентных товаров и услуг, где очень важны тонкие настройки рекламной кампании, есть сложная семантика и высока стоимость клика, контроль и донастройка приводит к значимой экономии рекламного бюджета и повышению конверсии из рекламы в продажи. Соответственно рентабельно оплачивать услуги маркетингового агентства по управлению рекламой ежемесячно, чтобы избежать потерь и повысить эффективность.
Сколько стоит управление рекламными кампаниями в соцсетях после первичной настройки?
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
почему нужно заказать РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ у нас
7+
Средний опыт работы наших экспертов в сфере SMM
89%
Полностью довольных нашими услугами
20+
Ведущие SMM специалисты рынка участвуют в работе
65%
Более 65% новых клиентов приходит по рекомендации
АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ
1
Анализируем нишу (сайт, соцсети, конкурентов) проверяем метрики
2
Определяем цели. Разработаем стратегию для реализации поставленных целей
3
Тестируем гипотезы, анализируем качество заявок, фиксируем лучшие результаты
4
Оптимизируем и масштабируем лучшие гипотезы и связки
5
Ведем оптимизированные рекламные кампании и запускаем новые
6
Работаем с ответственностью за результат. Предоставляем подробную отчетность