РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Рекламу можно размещать как на Яндекс поиске, так и в огромной сети партнеров (РСЯ).

В Яндекс Директе можно настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:

  • Запустить имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом;
  • Таргетировать (нацелить) рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер или видео , — пользователи переходят на ваш сайт;
  • Показывать смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте, — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.

Повысить узнаваемость бренда или создать интерес к продукту можно через медийную рекламу (имиджевую рекламу), которую можно таргетировать по интересам, соцдему, по данным из CRM и по локализации.


При помощи Performance рекламы можно достичь других целей:

  • Конвертировать интерес в покупки можно при помощи контекстной рекламы (объявление отвечает на запрос пользователя)
  • Возвращать клиентов можно через Смарт-баннеры, которые настраиваются на (например) уже смотревших товары на вашем сайте
  • Стимулировать повторные покупки можно используя Ретаргетинг показывая рекламу посетившим сайт, оставившим контакты, посмотревшим баннер и т.д.

яндекс.директ реклама

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОХВАТ рекламы

Объем интернет аудитории России составляет 124 млн. человек или 85% населения.

Аудитория Яндекс.Директа — это десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Реклама размещается в результатах поиска, на площадках рекламных, партнерских и внешних сетей. Есть возможность размещать товарные предложения, видеорекламу.

Яндекс это ведущий российский игрок с очень большой долей поискового рынка в России - порядка 70% и он лидер российского рынка интернет услуг.

Яндекс стал огромной платформой и предоставляет большое количество других сервисов, где также можно размещать различную рекламу.

ОЦЕНКА ПОИСКОВОГО РЫНКА

По данным проведенных исследований, в качестве основной поисковой системы на ПК и ноутбуках 61% респондентов предпочитают Яндекс, на втором месте Google - 37%. Общая доля других поисковиков не превышает двух процентов. На мобильных устройствах у поиска Яндекса 53%, у Google - 46%. При этом более половины респондентов (60%) не меняют установленную поисковую систему - в большинстве случаев это Google, что и объясняет высокую долю поисковика на смартфонах.

Согласно тому же исследованию, у подавляющего большинства пользователей основной браузер на смартфоне это Google Chrome (47%), треть россиян выбирают Яндекс.Браузер (37%), доля Safari (основного браузера на iPhone и iPad) составляет десять процентов.

контекстная реклама яндекс
CRM-форма появится здесь

Что Вам принесет таргетированная, контекстная и медийная реклама

Ниже представлены основные результаты:

БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ

Таргетированная, контекстная и медийная реклама в яндекс.директ принесет очень быстрые продажи. Вы запустили бизнес и готовы продавать свой продукт - сразу запускайте рекламу. Клиенты появятся моментально! В отличие от SEO продвижения тут эффект моментальный.

ИЗВЕСТНОСТЬ КОМПАНИИ

Реклама в яндекс.директ позволит Вам быстро заявить о своем бренде или компании, стать заметнее на рынке. Резко повысит узнаваемость бренда, увеличит заинтересованность ЦА в продукте и отстроит от конкурентов.

УЛУЧШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ САЙТА

Вклад в статистику сайта, который приносит правильно настроенная реклама в яндекс.директ очень позитивно сказывается на восприятии сайта поисковиками и значимо улучшает позиции в поисковой выдаче по нативному трафику.

ПРОЗРАЧНАЯ И ПОНЯТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Очень важно, что все цифры по затратам и статистика полностью прозрачные и понятные и создаются системой благодаря чему вы не переплачиваете. Оплата за настройку и управление рекламы оплачивается отдельно и не смешивается с платежной информацией. Всегда есть доступ в ЛК.

ВСЕГДА ТОЧНО В ЦЕЛЬ

Профессионально настроенная реклама очень четко таргетирована на нужную аудиторию, географию, необходимые места показа и, конечно, есть временной таргетинг. Каждое объявление имеет массу важных, конкретизирующих и очень тонких настроек.

Часто задаваемые вопросы по рекламе в Яндекс Директ

Из чего состоит настройка яндекс директ под ключ?

  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Изучение ниши, в которой работает клиент, конкурентов и целевой аудитории
  • Аудит сайта клиента
  • Сбор ключевых фраз для показа рекламы
  • Формирование медиаплана с прогнозом стоимости кликов и лидов
  • Утверждение медиаплана и прогнозного рекламного бюджета с клиентом
  • Настройка рекламного кабинета клиента
  • Подготовка рекламных материалов (текстов объявлений, подбор фото и видео креативов для РСЯ)
  • Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (настройки более 10 параметров включая фильтрацию и защиту от ботов/скликивания)
  • Запуск
  • Анализ и донастройка


Сколько стоит настройка рекламы в Яндекс Директ?

Стоимость разовой настройки рекламной кампании в яндекс директ от 20 000 руб. в зависимости от масштаба проекта

Сколько времени занимает настройка рекламы в Яндекс Директ?

Разовая настройка рекламной компании в яндекс директ от 1 рабочего дня в зависимости от масштаба проекта

Что включено в настройку рекламы в Яндекс Директ?

В настройку включены только услуги по созданию личного рекламного кабинета для клиента, настройке рекламных компаний и предоставление отчета. Не включено в стоимость: рекламный бюджет, внесение изменений на сайте клиента.

Как оплачивается рекламный бюджет в Яндекс Директ?

Деньги за рекламу в Яндекс Директ клиент оплачивает напрямую на счет ООО "Яндекс", агентство может помочь и в личном кабинете выставить счет на нужную сумму для клиента. Рекламный бюджет состоит из стоимости рекламы + 20% НДС.

Как оплачиваются услуги по настройке Яндекс Директ

Услуги агентства по настройке рекламной кампании в яндекс директ оплачиваются предоплатой по выставленному счету.

Достаточно ли настроить рекламу в яндекс директ один раз?

  • Для рекламы товаров и услуг, у которых есть ограничения по бюджету и нет высокой конкуренции достаточно одной профессиональной настройки рекламных кампаний 1 раз в квартал.
  • Для высоконкурентных товаров и услуг, где очень важны тонкие настройки рекламной кампании, есть сложная семантика и высока стоимость клика, контроль и донастройка приводит к значимой экономии рекламного бюджета и повышению конверсии из рекламы в продажи. Соответственно рентабельно оплачивать услуги маркетингового агентства по управлению рекламой

Сколько стоит управление рекламными кампаниями в яндекс директ?

Ежемесячная стоимость управления рекламными кампаниями зависит от рекламных затрат клиента, количества рекламных кампаний и количества рекламируемых позиций. Стоимость управления рекламными кампаниями начинается от 20 000 рублей в месяц. Рассчитывается индивидуально.

Как клиент сможет контролировать рекламу в яндекс директ?

Клиент сможет видеть все рекламные кампании и рекламный бюджет в Личном Кабинете. Наше агентство либо открывает просмотровый доступ, либо открывает новый личный рекламный кабинет для клиента. В рекламном кабинете будет отображаться весь рекламный бюджет и статистика. 
Запросить консультацию

ПОЧЕМУ НАДО ВЫБРАТЬ ESCALATION

настройка рекламных кампаний

  • Настройкой рекламных кампаний у нас занимаются только сертифицированные специалисты, что подтверждает профессионализм команды.
  • Срок реагирования на заявку клиента по любому рабочему вопросу занимает не более 1 часа.
  • В команде есть web-программисты, seo-специалисты, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты. При предоставлении нам доступа можем взять техподдердку сайта и контентную работу на себя.
  • Работая с нашим рекламным агентством вы обретете не просто подрядчика, а настоящего партнера.

ОПЫТ и ЗНАНИЯ КОМАНДЫ

Благодаря богатому опыту нашей команды в настройке и управлении рекламными кампаниями в яндекс.директ и google мы создаем успешные стратегии, используем проверенные гипотезы и делаем точные, правильные настройки, которые учитывают уже извлеченные уроки и все важные аспекты контекстного, таргетингового и медийного продвижения бизнеса.

РАЗЛИЧНАЯ ТЕМАТИКА

Мы готовы работать по разным тематикам и бизнес-направлениям. Мы уже создали сотни рекламных кампаний для клиентов в разных тематиках в B2B и B2C: Консалтинг, Менеджмент, Управление проектами, Обучение, Образование, Медицина, Недвижимость,Туризм, Страхование, Юридические услуги, Ритейл,
Автомобили, Fashion, Техника и другие.

7+

Лет

Средний опыт работы наших контекстологов и директологов

89%

клиентов

Полностью довольных нашими услугами

10+

СПЕЦИАЛИСТОВ в команде

Лучшие директологи работают в нашей команде 

65%

клиентов

Более 65% новых клиентов приходит по рекомендации

направления бизнеса, которые мы АКТИВНО продвигаем

ниши, в которых у нас есть большой опыт работы

CRM-форма появится здесь

АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ

01

СТАРТ

  • Заполнение брифа
  • Аудит сайта, ниши, конкурентов
  • Постановка целей
  • Заключение договора

02

разработкА

  • Разработка стратегии
  • Разработка гипотез
  • Тестирование гипотез
  • Корректировка
  • Утверждение плана

03

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

  • Запуск контекстной рекламы
  • Старт медийной рекламы
  • Анализ метрик

04

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Сбор и анализ метрик по достижению целей
  • Предоставление отчетности
  • Продолжение работы