ПРО УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Управление репутацией — комплексная услуга, включающая в себя методику выявления факторов, которые влияют на репутацию бизнеса или частного лица, нейтрализацию негативного влияния и создание позитивного имиджа. Совсем недавно термин относился исключительно к сфере PR, но с развитием компьютерных и IT технологий, интернет и социальных медиа сделал его в большинстве случаев зависимым от результатов поисковой выдачи, качества SERM (Search Engine Reputation Management) и ORM (Online Reputation Management) в целом.

управление репутацией и serm маркетинг в ESCALATION ЭТО:

5+

Лет

Средний опыт работы наших экспертов в сфере SERM и ORM

100%

ПРОВЕРЕННЫХ ПАРТНЕРОВ

Только проверенные лидеры мнений и инфлюенсеры

10+

СПЕЦИАЛИСТОВ в команде

Ведущие специалисты рынка участвуют в работе

100%

защита

Гарантируем неразглашение каких-либо данных (NDA)

serm маркетинг

SERM (Search Engine Reputation Management) — это направление маркетинга, которое позволяет работать с репутацией бизнеса в сети Интернет. 1
Основная задача SERM — улучшить имидж, минимизируя негативные комментарии и продвигая позитивные. 
Ключевые задачи SERM-маркетинга:

  • Узнаваемость — первичный образ для клиентов, которые только познакомились с брендом. 
  • Лояльность — формирование доверия у текущих клиентов, возможность пресечь их сомнения и убедить в надёжности. 
  • Продажи — рост трафика на сайт, коммуникация с пользователями, нативный маркетинг с последующей генерацией лидов. 

SERM включает в себя мониторинг сайтов, разработку стратегий для позиционирования компании в интернете, ведение соцсетей, SEO-оптимизацию, продвижение уникальных площадок.

ЧТО ВАМ ПРИНЕСЕТ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ и serm marketing

Ниже представлены основные результаты управления репутацией:

ИМИДЖ КОМПАНИИ

Позитивный имидж компании серьезно сказывается на привлечении новых клиентов и удержании старых. Положительная репутация компании позволяет повысить ценность для клиента и маржинальность продукта

ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ

При наличие сильной конкуренции и избалованных клиентов очень важно иметь позитивное репутационное эхо в интернет. Это еще один очень важный фактор, влияющий на желание купить что-либо у Вас.

ЗНАЧИМЫЙ РОСТ ПРОДАЖ

Благодаря удалению негативного эха, создания положительной репутации, управлению отзывами, улучшенному взаимодействию с клиентской базой, вовлечению аудиторий достигается кратный рост продаж.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ

1

ПРОВЕДЕМ АУДИТ

Проведем аудит - проанализируем оценки и отзывы, удовлетворенность и все инфополе в сетиинтернет, выясним причины

2

ПРЕДЛОЖИМ РЕШЕНИЕ

Разработаем стратегию управления репутацией в интернет (вкл. NPS и HR-репутацию)

3

ДАДИМ РЕКОМЕНДАЦИИ

Аудит репутации в интернет часто вскрывает болевые точки в организации бизнес-процессов (предоставим факты)

4

НАЧНЕМ УПРАВЛЯТЬ

Нейтрализуем негативное поле у репутации в интернет в том числе и при помощи общения с владельцами ресурсов и юристов

5

УЛУЧШИМ РЕЙТИНГИ

Вытесним из информационного поля негатив, нарастив положительные оценки и отзывы, запустим позитивные материалы в интернет СМИ и т.д.

6

ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА

После выправления ситуации с негативным инфополем начинается постоянное отслеживание, нейтрализация негативных оценок и отзывов - управление репутацией!


НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ

УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВАМИ

МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ

Отслеживаем все оценки и отзывы на интернет ресурсах. Социальные медиа, блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы. Организуем уведомления о негативе, максимально автоматизируем работу.

РАБОТА С ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАМИ

РЕАГИРОВАНИЕ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ

Организуем Leveling отзывов, оценок и упоминаний. Используем систему учета и ведения инцидентов до полного разрешения. Опротестовываем, блокируем и нейтрализуем любой негатив.

создаем позитивную репутацию

Формирование инфополя

Создаем позитивную репутацию для новых компаний или при выводе нового бренда на рынок. Формируем положительный имидж компании или бренда бренда в интернет при помощи положительных публикаций.


управление репутацией СТОИМОСТЬ УСЛУГ 

<<Табличку ниже можно скролить >>

Перечень услуг Начальный Оптимальный Продвинутый
Сбор отзывов на сайтах-отзовиках из поисковой выдачи.
Сбор упоминаний бренда в соцсетях и СМИ
Ручное определение тональности
Уведомление о негативе (система Alerts)
Тегирование по ключевым темам/проблематике
Тегирование по филиалам/продукции
Мониторинг по распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам
Официальные ответы на негатив (первичное реагирование).

Официальные ответы на все упоминания (первичное реагирование)
Ведение инцидентов (передача жалобы с подробностями Заказчику, публикация оф ответа по факту разбора инцидента)
Подготовка запроса-претензии на удаление неподтвержденных отзывов к администрации сайта
Дополнительная модерация негативных отзывов для проверки на предмет соответствия правилам сайта
Перекрытие негатива
Крауд маркетинг (отзывы, комментарии, лайки)
Рост рейтингов на отзовиках и справочниках
Подконтрольные сайты отзывов
Переговоры об удалении негатива или взятии сайта под контроль
Создание новых страниц на отзовиках
Создание и ведение «островов контента» (справочники, каталоги, геосервисы и т.п)
Написание сео-статей, пресс-релизов
Создание и ведение блога
Вытеснение негатива из ТОПа
Персональный менеджер, согласование контента до публикации
Аналитика по тегам/площадкам/гео/филиалам и т.д.
Развернутый отчет за период работы
НАЧАЛЬНЫЙ
Базовый тариф, решает большую часть проблемных вопросов

25 500 руб.
в месяц

Получить предложение
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Тариф с опциями, которые нивелируют негативные отзывы

35 000 руб.
в месяц

Получить предложение
ПРОДВИНУТЫЙ
Опции 2-х тарифов + ведение блога + дополнительная модерация и другое

55 000 руб.
в месяц

Получить предложение

ЖДЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ!