МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
КОМПЛЕКСНАЯ (МОДУЛЬНАЯ) УСЛУГА
ЧТО ТРАТИТЕ VS ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ
Анализ ROI / АнализROMI /LTV
SWOT
АНАЛИЗ
Сильные стороны / слабые стороны / возможности роста / угрозы
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ VS КОНКУРЕНТЫ
Отчет на базе анализа метрик компании и анализа метрик конкурентов
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Подробный отчет по метрикам / аналитике / seo, client journey map с точками касания (майнд карта) и описанием
АНАЛИЗ ВАШЕГО SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
Проанализируем ваши социальные сети, метрики и потенциал роста
АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / БРЕНДА
Оценка имиджа компании в публичном поле, включая онлайн рейтинги и индекс NPS
СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ
Все для роста вашего бизнеса с точки зрения маркетинга
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Перечень необходимых структурных изменений в компании
1
СТОИМОСТЬ АУДИТА маркетинга
СТАНДАРТНЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Аудит маркетинга это модульная услуга. Вы можете заказать аудит маркетинга выбрав нужные вам модули, либо заказав полный аудит / анализ маркетинга. При полном аудите Вам придется предоставить информацию и доступ для наших специалистов, чтобы аудит и анализ данных был полным. Обычно при проведении полного аудита и предоставлении информации мы подписываем договор о неразглашении (NDA).
Самый популярный вариант аудита маркетинга это когда Вы предоставляете данные для анализа сами + мы проводим аудит по открытым источникам о деятельности компании, анализируем репутацию бренда или компании, доступную в интернет (отзывы, рейтинги и т.д.), анализируем сайт на ошибки, вирусы и т.д., проверяем позиции компании и ее брендов в поисковых системах.
АУДИТ ПРОДАЖ
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ?
Аудит отдела продаж поможет улучшить контроль и повысить эффективность работы отдела продаж. С помощью аудита можно раскрыть потенциал и найти точки роста. Итог нашей работы — заключение, на основе которого руководитель или владелец бизнеса дополняет стратегию развития. В отчете, который мы предоставим будет информация о том, сколько компания теряет денег из-за неправильной работы какого-то бизнес процесса, плохой коммуникации с клиентом, отсутствия скриптов, автоматизации, сквозной аналитики, CRM системы, корректных KPI и т.д.
Что будет в итоговой отчетности по услуге:
Анализ компании vs конкуренты (рыночная ситуация, сайты, цены, репутация и т.д.)
Анализ: План продаж и уровень выполнения
Анализ структуры отдела продаж
Анализ работы менеджеров / Аттестация (мотивация, эффективность, умение коммуницировать, техники)
Анализ конверсии заявок в продажи (потери, причины потерь, зоны роста)
Анализ уровня удовлетворенности клиентов
Анализ цифровизации процессов (CRM, сквозная аналитика, СЭД)
Анализ клиентской матрицы
Проверка и адаптация скриптов
Что ПРЕДОСТАВИМ КРОМЕ ОТЧЕТОВ:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕОБХОДИМЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ
Предоставим детальный план необходимых изменений для достижения показателей роста продаж
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ
На базе анализа и аттестации подготовим индивидуальные планы развития сотрудников отдела продаж
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Проведем обучение сотрудников сами и/или предложим полный цикл программ обучения сотрудников отдела продаж
ОБ АУДИТЕ ПРОДАЖ
Продажи в бизнесе ― это двигатель прогресса. Проводить аудит продаж нужно, не когда кризис маячит на горизонте, а когда начались сбои в отлаженных задачах и наметилась тенденция к падению продаж. Если отдел продаж перестал выполнять план или сотрудники начали увольняться, ― это признак того, что нужен аудит. Аудит продаж нужно проводить минимум 1 раз в год, а крупному бизнесу ― раз в квартал, чтобы предупредить цепную реакцию событий, приводящих к краху продаж. Сначала из-за отсутствия правильной мотивации увольняются 2–3 работника, затем оставшиеся менеджеры в следствие возрастающей нагрузки не успевают обрабатывать заказы, а это уже приводит к падению продаж и оставшиеся менеджеры тоже начинают искать, куда уйти.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Стоимость аудита продаж всегда определяется индивидуально и зависит от того на какую "глубину" анализа клиент позволит нам погрузиться от этого зависит ресурсоемкость проекта и соответственно стоимость оказания услуги. Любой наш проект начинается со стадии заполнения брифа по клиенту - это бесплатная онлайн консультация, с который начинается сотрудничество. После первичной бесплатной консультации мы проводим оценку стоимости, рассчитываем временной период проекта и предоставляем коммерческое предложение.
Аудит сайта - это полный анализ всех факторов, влияющих на видимость сайта в поисковых системах, удобства пользования потенциальным посетителем, проверка работоспособности модулей, кроссбраузерности и т.д.. Проведение аудита сайта дает полное представление о любом веб-сайте, общем трафике и отдельных страницах. Аудит веб-сайта проводится исключительно в маркетинговых целях. Цель - выявить слабые места, которые влияют на результативность сайта, конверсию показов в продажи.
Есть много причин для проведения аудита сайта, но в большинстве случаев SEO и контент-маркетинг являются основными. Аудит сайта, проводимый в целях SEO, выявляет слабые места в показателях SEO и помогает понять состояние SEO. Аудит контента используется для анализа вовлеченности аудитории и того, какие изменения необходимо внести в контент-стратегию для повышения результативности сайта.
Существует много типов аудитов сайта, вот некоторые из них:- Аудит работоспособности сайта - анализ общего состояния сайта с выявлением всех проблем, требующих немедленного внимания.
- Аудит безопасности сайта - доступ к сайту для выявления потенциальных уязвимостей, таких как сайты с высокой стоимостью и с высокой траффиковой загрузкой.
- Конкурентный аудит сайта - способность отслеживать все пробелы и возможности для продвижения веб-сайта, а также выявлять преимущества и недостатки конкурентов.
- Технический SEO-аудит - это часто включает в себя сканирование всего сайта.
- Аудит ссылок: Аудит ссылок оценивает качество и количество ссылок на ваш веб-сайт. Он ищет неработающие ссылки, ссылки низкого качества и обратные ссылки со спам-сайтов.
- Аудит контента: оцените качество контента вашего веб-сайта, а также его эффективность. В нем рассматриваются такие аспекты, как читаемость, релевантность, а также вовлеченность.
Зачем нужен аудит нового сайта?
Обычно, заказчик, принимая новый сайт от разработчиков проверяет только базовые метрики. А вот прописаны ли метатеги? Нет ли грамматических ошибок? Добавлена ли микроразметка? Настроены ли редиректы? Метрик много, они напрямую влияют на то, как ваш сайт будет ранжироваться в поисковых системах и будет ли удобен в использовании. Если проблемы не выявить сразу, долгосрочный эффект может быть значительно ниже ожидаемого. Мы рекомендуем заказать минимальный аудит сайта, чтобы проверить ваших подрядчиков, как внешних, так и внутренних.
Аудит производительности сайта очень важен, ведь если скорость загрузки страниц низкая, посетители могут не дождаться и просто уйти, а это прямые потери аудитории и понижение позиций в выдаче. В рамках поиска проблем с производительностью мы дадим рекомендации и по обновлению ПО, которое никогда не стоит откладывать на последний момент.
SEO-аудит может помочь привлечь больше посетителей на сайт, а что самое главное, мы не просто найдем ошибки, но и дадим рекомендации, основываясь на текущей статистике и задаче, которую ваш сайт должен выполнять в первую очередь.
Удобство использования (usability) сайта отдельное направление, включающее в себя функциональное тестирование и анализ дизайна, что позволит дать простые рекомендации как сделать ваш сайт удобнее и понятнее для конечного пользователя. Эти работы, как и анализ производительности включено в пакет стандартного аудита.
АУДИТ САЙТА СТОИМОСТЬ
МИНИМАЛЬНЫЙ
Сделаем за 2 рабочих дня
Проверка основных показателей и ошибок, отчет со списком необходимых доработок сайта
СТАНДАРТНЫЙ
Сделаем за 4-5 рабочих дней
Полная проверка производительности и функциональности + сравнение с конкурентами
seo аудит
Сделаем за 7-10 рабочих дней
Проверим SEO-показатели и дадим рекомендации или предложим собственное решение