Top.Mail.Ru

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

КОМПЛЕКСНАЯ (МОДУЛЬНАЯ) УСЛУГА

ЧТО ТРАТИТЕ VS ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ


Анализ ROI / АнализROMI /LTV



SWOT

АНАЛИЗ

Сильные стороны / слабые стороны / возможности роста / угрозы



ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ VS КОНКУРЕНТЫ

Отчет на базе анализа метрик компании и анализа метрик конкурентов



МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Подробный отчет по метрикам / аналитике / seo, client journey map с точками касания (майнд карта) и описанием

АНАЛИЗ ВАШЕГО SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

Проанализируем ваши социальные сети, метрики и потенциал роста

АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / БРЕНДА

Оценка имиджа компании в публичном поле, включая онлайн рейтинги и индекс NPS

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ

Все для роста вашего бизнеса с точки зрения маркетинга

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Перечень необходимых структурных изменений в компании

1

СТОИМОСТЬ АУДИТА маркетинга

ПЕРВИЧНЫЙ
Онлайн маркетинговый аудит сайта и соцсетей, и других данных, анализ маркетинговой активности (по чек-листам и онлайн брифу) без предоставления письменного отчета

БЕСПЛАТНО
за 1 бренд

Заказать
СТАНДАРТНЫЙ
Маркетинговый аудит бренда vs конкуренты по метрикам, анализ интернет репутации бренда, анализ smm продвижения и рекламной активности сделаем за 3-4 рабочих дня

25 000 руб.
за 1 бренд

Заказать
ПРОДВИНУТЫЙ
SWOT анализ, анализ ROI / анализ ROMI / LTV, Аудит бизнес процессов через проведение опросов, заполнение чек-листов + все, что указано в пакете МИНИМАЛЬНЫЙ сделаем за 14-20 рабочих дней *

50 000 руб.
за 1 бренд

Заказать
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Пакет включает все, что есть в минимальном и стандартном пакете + глубокий аудит работы продающих менеджеров с анализом коллтрекинга и составление CJM сделаем за 20-30 рабочих дней*

75 000 руб.
за 1 компанию

Заказать

Аудит маркетинга это модульная услуга. Вы можете заказать аудит маркетинга выбрав нужные вам модули, либо заказав полный аудит / анализ маркетинга. При полном аудите Вам придется предоставить информацию и доступ для наших специалистов, чтобы аудит и анализ данных был полным. Обычно при проведении полного аудита и предоставлении информации мы подписываем договор о неразглашении (NDA).

Самый популярный вариант аудита маркетинга это когда Вы предоставляете данные для анализа сами + мы проводим аудит по открытым источникам о деятельности компании, анализируем репутацию бренда или компании, доступную в интернет (отзывы, рейтинги и т.д.), анализируем сайт на ошибки, вирусы и т.д., проверяем позиции компании и ее брендов в поисковых системах.

АУДИТ ПРОДАЖ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ?

Аудит отдела продаж поможет улучшить контроль и повысить эффективность работы отдела продаж. С помощью аудита можно раскрыть потенциал и найти точки роста. Итог нашей работы — заключение, на основе которого руководитель или владелец бизнеса дополняет стратегию развития. В отчете, который мы предоставим будет информация о том, сколько компания теряет денег из-за неправильной работы какого-то бизнес процесса, плохой коммуникации с клиентом, отсутствия скриптов, автоматизации, сквозной аналитики, CRM системы, корректных KPI и т.д.

Что будет в итоговой отчетности по услуге:

Анализ компании vs конкуренты (рыночная ситуация, сайты, цены, репутация и т.д.)

Анализ: План продаж и уровень выполнения

Анализ структуры отдела продаж

Анализ работы менеджеров / Аттестация (мотивация, эффективность, умение коммуницировать, техники)

Анализ конверсии заявок в продажи (потери, причины потерь, зоны роста)

Анализ уровня удовлетворенности клиентов

Анализ цифровизации процессов (CRM, сквозная аналитика, СЭД)

Анализ клиентской матрицы

Проверка и адаптация скриптов

Что ПРЕДОСТАВИМ КРОМЕ ОТЧЕТОВ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕОБХОДИМЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ

Предоставим детальный план необходимых изменений для достижения показателей роста продаж

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ

На базе анализа и аттестации подготовим индивидуальные планы развития сотрудников отдела продаж

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Проведем обучение сотрудников сами и/или предложим полный цикл программ обучения сотрудников отдела продаж

ОБ АУДИТЕ ПРОДАЖ

Продажи в бизнесе ― это двигатель прогресса. Проводить аудит продаж нужно, не когда кризис маячит на горизонте, а когда начались сбои в отлаженных задачах и наметилась тенденция к падению продаж. Если отдел продаж перестал выполнять план или сотрудники начали увольняться, ― это признак того, что нужен аудит. Аудит продаж нужно проводить минимум 1 раз в год, а крупному бизнесу ― раз в квартал, чтобы предупредить цепную реакцию событий, приводящих к краху продаж. Сначала из-за отсутствия правильной мотивации увольняются 2–3 работника, затем оставшиеся менеджеры в следствие возрастающей нагрузки не успевают обрабатывать заказы, а это уже приводит к падению продаж и оставшиеся менеджеры тоже начинают искать, куда уйти.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Стоимость аудита продаж всегда определяется индивидуально и зависит от того на какую "глубину" анализа клиент позволит нам погрузиться от этого зависит ресурсоемкость проекта и соответственно стоимость оказания услуги. Любой наш проект начинается со стадии заполнения брифа по клиенту - это бесплатная онлайн консультация, с который начинается сотрудничество. После первичной бесплатной консультации мы проводим оценку стоимости, рассчитываем временной период проекта и предоставляем коммерческое предложение.

Бесплатная консультация

Аудит сайта - это полный анализ всех факторов, влияющих на видимость сайта в поисковых системах, удобства пользования потенциальным посетителем, проверка работоспособности модулей, кроссбраузерности и т.д.. Проведение аудита сайта дает полное представление о любом веб-сайте, общем трафике и отдельных страницах. Аудит веб-сайта проводится исключительно в маркетинговых целях. Цель - выявить слабые места, которые влияют на результативность сайта, конверсию показов в продажи.

Есть много причин для проведения аудита сайта, но в большинстве случаев SEO и контент-маркетинг являются основными. Аудит сайта, проводимый в целях SEO, выявляет слабые места в показателях SEO и помогает понять состояние SEO. Аудит контента используется для анализа вовлеченности аудитории и того, какие изменения необходимо внести в контент-стратегию для повышения результативности сайта.

Существует много типов аудитов сайта, вот некоторые из них:

  • Аудит работоспособности сайта - анализ общего состояния сайта с выявлением всех проблем, требующих немедленного внимания.
  • Аудит безопасности сайта - доступ к сайту для выявления потенциальных уязвимостей, таких как сайты с высокой стоимостью и с высокой траффиковой загрузкой.
  • Конкурентный аудит сайта - способность отслеживать все пробелы и возможности для продвижения веб-сайта, а также выявлять преимущества и недостатки конкурентов.
  • Технический SEO-аудит - это часто включает в себя сканирование всего сайта.
  • Аудит ссылок: Аудит ссылок оценивает качество и количество ссылок на ваш веб-сайт. Он ищет неработающие ссылки, ссылки низкого качества и обратные ссылки со спам-сайтов.
  • Аудит контента: оцените качество контента вашего веб-сайта, а также его эффективность. В нем рассматриваются такие аспекты, как читаемость, релевантность, а также вовлеченность.
Все аудиты веб-сайтов начинаются с проверок работоспособности сайта.

Зачем нужен аудит нового сайта?

Обычно, заказчик, принимая новый сайт от разработчиков проверяет только базовые метрики. А вот прописаны ли метатеги? Нет ли грамматических ошибок? Добавлена ли микроразметка? Настроены ли редиректы? Метрик много, они напрямую влияют на то, как ваш сайт будет ранжироваться в поисковых системах и будет ли удобен в использовании. Если проблемы не выявить сразу, долгосрочный эффект может быть значительно ниже ожидаемого. Мы рекомендуем заказать минимальный аудит сайта, чтобы проверить ваших подрядчиков, как внешних, так и внутренних.

Аудит производительности сайта очень важен, ведь если скорость загрузки страниц низкая, посетители могут не дождаться и просто уйти, а это прямые потери аудитории и понижение позиций в выдаче. В рамках поиска проблем с производительностью мы дадим рекомендации и по обновлению ПО, которое никогда не стоит откладывать на последний момент.

SEO-аудит может помочь привлечь больше посетителей на сайт, а что самое главное, мы не просто найдем ошибки, но и дадим рекомендации, основываясь на текущей статистике и задаче, которую ваш сайт должен выполнять в первую очередь.

Удобство использования (usability) сайта отдельное направление, включающее в себя функциональное тестирование и анализ дизайна, что позволит дать простые рекомендации как сделать ваш сайт удобнее и понятнее для конечного пользователя. Эти работы, как и анализ производительности включено в пакет стандартного аудита.

АУДИТ САЙТА СТОИМОСТЬ

МИНИМАЛЬНЫЙ
Для приемки сайта от разработчиков
Сделаем за 2 рабочих дня
Проверка основных показателей и ошибок, отчет со списком необходимых доработок сайта

10 000 руб.
за 1 сайт

Заказать
СТАНДАРТНЫЙ
Аудит технических проблем
Сделаем за 4-5 рабочих дней
Полная проверка производительности и функциональности + сравнение с конкурентами

20 000 руб.
за 1 сайт

Заказать
seo аудит
Сайт не приносит результата
Сделаем за 7-10 рабочих дней
Проверим SEO-показатели и дадим рекомендации или предложим собственное решение

35 000 руб.
за 1 сайт

Заказать