- Тратите деньги на рекламу и другие маркетинговые активности, а эффекта не ощущаете - продажи не растут или даже падают?
- Ежемесячные траты на содержание отдела маркетинга составляют более 500 000 р., растут дальше и не окупаются?
- Маркетологи не мотивированы достигать результатов и у Вас большая текучка кадров?
- Директор по маркетингу не умеет делегировать и делает все сам и своими руками и, как результат, "закопался в рутине"?
- Ощущаете риск потери управляемости маркетинга из-за потери маркетингового руководителя, на котором зациклены все вопросы продвижения?
- Нет установленных для отдела маркетинга KPI?
- Отсутствуют отчеты по основным метрикам?
- Не знаете как проконтролировать выполнение работ маркетинговым подрядчиком?
Мы готовы Вам помочь! Мы проведем аудит маркетинга вашей компании и дадим рекомендации, разработаем план необходимых изменений и KPI для сотрудников, выступим третьей стороной и проконтролируем выполнение контрактов подрядчиками или возьмем управление маркетингом на себя с ответственностью за результат!
почему нужно заказать аутсорсинг маркетинга у нас
7+
Средний опыт работы наших экспертов-маркетологов
89%
Полностью довольных нашими услугами
20+
Ведущие маркетинговые специалисты в команде
65%
Более 60% новых клиентов приходит по рекомендации
Аутсорсинг маркетинга — это эффективная практика передачи маркетинговых функций организации сторонней фирме. Как стратегические, так и операционные функции могут быть делегированы и часто делегируются стороннему партнеру по маркетингу, который обладает специальными знаниями, инструментами и профессиональным персоналом для предоставления полного набора маркетинговых услуг.
Почему аутсорсинг маркетинга или удаленный отдел маркетинга это выгодно?
Содержать штатный отдел маркетинга — дорогое удовольствие. 1 - даже "зеленый" сотрудник отдела маркетинга по зарплате стоит минимум 70 000 руб. + налоги ~ 42,9% рублей + рабочее место +больничные и т.д. В месяц более 100 000 руб. точно, директор по маркетингу обойдется минимум в 150 000 руб. чистыми + все остальные затраты =220 000 - 230 000 руб. Соответственно отдел маркетинга из (хотя бы) 3-х человек и директора обойдется в сумму 550 000 руб./месяц * 6 месяцев = 3 300 000 руб.
Необходимо также учитывать текучку кадров: поиск и обучение новых сотрудников отнимает время. В следствие вышесказанного проект может быть не реализован, задачи не закрыты, KPI не достигнут, продажи не увеличились, слабый приток клиентов.
Заказывая аутсорсинг маркетинга / нанимая удаленный отдел маркетинга + директора по маркетингу, вы получаете 6 действующих опытных профессионалов, где каждый занимается своими задачами, каждым проектом руководит менеджер проекта / директор по маркетингу, ставит маркетинговые задачи, определяет kpi и оценивает результаты и качество работы. 5 лучших специалистов за 1 неделю выполняют в 5 раз больше задач по KPI. Аутсорсинг отдела маркетинга 5 человек / 150 000 руб. / месяц + директор 80 000 руб./месяц за 6 месяцев 1 380 000 рублей без налогов и предоставления рабочего места, без больничных и отпусков.
Выгода за 6 месяцев: 3 300 000 руб. - 1 380 000 руб. = 1 920 000 руб.
1
СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА МАРКЕТИНГА
аутсорс директора по маркетингу
ШЕРИНГ отделОВ маркетинга
Вы впустую тратите деньги на рекламу и ведение бизнеса
У вас не окупается реклама - лиды нормально не обрабатываются и конверсия в продажу слишком низкая т.к. хорошие менеджеры стоят дорого, высокие зарплаты не ложатся на экономику бизнеса и Вы нанимаете, кого можете.
Нет продаж, нет загрузки бизнеса
Ваш БИЗНЕС загружен менее чем на 50%, планы продаж не выполняются.
У Вас нет денег на найм и оплату новых сотрудников
Вы самостоятельно продаете и это занимает у вас 70% рабочего времени, вы физически и эмоционально устали от звонков и заявок.
Кадровый голод, низкая эффективность менеджеров
Вам часто приходится внезапно менять свой график и заниматься продажами, т.к. менеджеры болеют или часто увольняются и приходиться тратить деньги и время на поиск новых.
Перегружены менеджеры по продажам
Менеджеры перегружены работой, у них не остается свободного времени качественно обработать входящие заявки и продавать.
У Вас лишние расходы на содержание персонала
В период «не сезона» очень мало заявок, вы не можете загрузить штатных менеджеров и они остаются без задач, а зарплата платится.
Проблемы с входящими заявками
Входящие заявки не обрабатываются в течение 2-х дней или просто теряются.
Нужна реанимация клиентской базы
С вашей текущей базой клиентов никто системно не работает, максимум какие-то рассылки.
Нет возможности провести анализ продаж и найти причины
Вы не понимаете причину отказов ваших клиентов от работы с Вами, а отказов все больше.
Нет ресурсов для контроля работы менеджеров по продажам
Вам некогда контролировать менеджеров и они не работают системно, используют "отсебятину" при общении с клиентом и, как результат, даже хорошо "упакованный продукт не продается.
И главное:
Содержать свой отдел продаж невыгодно - 1 менеджер обходится только по зарплате на 45% дороже того, который работает на аутсорсе + нужен тот, кто займется наймом, адаптацией, оформлением, обучением и контролем + нужно рабочее место + больничные, отпуска и т.д. и найм сотрудника обойдется от 50% его зарплаты за первый месяц или даже больше.
Аутсорсинг продаж — одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов компаний, которая включает в себя различные инструменты, такие как исходящий телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, обработку лидов / обработку заявок, e-mail рассылку и другие виды директ-маркетинга, работу в CRM и пр.
Понятие аутсорсинга продаж появилось относительно недавно, хотя применение аутсорсинга в других сферах деятельности вполне привычно. Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продаж внешней компании (аутсорсеру).
Почему аутсорсинг продаж или аутсорсинг отдела продаж это выгодно?
Содержать штатный отдел продаж это дорогое удовольствие. 1 - даже "зеленый" менеджер отдела продаж по зарплате стоит минимум 70 000 руб. + налоги ~ 42,9% рублей + рабочее место +больничные и т.д. В месяц более 120 000 руб. , директор по по продажам или хороший РОП обойдется минимум в сумму от 150 000 руб. чистыми + все остальные затраты = 250 000 руб. Соответственно отдел продаж (хотя бы) из 3-х человек и директора (или РОПа) обойдется в сумму 610 000 руб./месяц * 6 месяцев = 3 660 000 руб.
Необходимо также учитывать текучку кадров: поиск и обучение новых сотрудников отнимает время и стоит больших денег. В следствие вышесказанного проект может быть не реализован, задачи не закрыты, KPI не достигнут, продажи не увеличились или снизились, слабый приток новых клиентов.
Основные виды аутсорсинга продаж:- аутсорсинг частей процесса продаж - поиск клиентов и осуществление продаж (обработка лидов или заявок, презентация продукта, ведение переговоров, выставление коммерческих предложений и счетов, контроль оплаты счетов и сбо обратной связи);
- аутсорсинг ориентированный на определенный сегмент покупателей (географическое положение, культурные особенности и пр.)
- аутсорсинг ориентированный на конкретный продукт.
Заказывая аутсорсинг продаж / нанимая удаленный отдел продаж + директора по продажам или РОПа, вы получаете несколько действующих опытных профессионалов, где каждый занимается своими задачами, каждым проектом руководит менеджер проекта / директор по продажам, ставит задачи, определяет kpi и курирует весь процесс, оценивает результаты и качество работы. 5 лучших специалистов за 1 неделю выполняют в 5 раз больше задач по KPI, чем любой стандартный отдел продаж. Стоимость аутсорсинга отдела продаж из 3 человек / 300 000 руб. / месяц + директор 150 000 руб./месяц за 6 месяцев 2 700 000 рублей без налогов и предоставления рабочего места, без больничных и отпусков, без найма и обучения.
Выгода за 6 месяцев: 3 660 000 руб. - 2 700 000 руб. = 960 000 руб. (не считая стоимости найма, контроля и обучения, а это грубо еще 600 000 - 700 000 руб. за полгода)
СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ЛИДОВ / ЗАЯВОК*
Название подписки / тарифа | Количество контактов / заявок в обработку в месяц | Стоимость обработки одного контакта / заявки | Стоимость в месяц | |
Тестовый | до 50 (до 7 / раб.день) | 600 Р. | 30 000 Р. | |
Старт | до 150 (до 7 / раб.день) | 340 Р. | 51 000 Р. | |
Стандарт | до 300 (до 14 / раб.день) | 300 Р. | 90 000 Р. | |
Стандарт + | до 500 (до 23 / раб.день) | 260 Р. | 130 000 Р. | |
Супер | до 700 (до 32 / раб.день) | 240 Р. | 168 000 Р. | |
Супер + | до 1 000 (до 45 / раб.день) | 200 Р. | 200 000 Р. |
* В стоимость входит:
- Выделенный телефонный номер
- Выделенный менеджер
- Телефонная связь с клиентами по заявкам (без лимитов и скрытых доплат за время)
- До 5 "касаний" контакта до перевода лида в работу или отказа
- Варианты взаимодействия ("касаний"): звонок, мессенджер, почта
- Написание до 2-х скриптов
- Составление коммерческого предложения и выставление счета для клиентов
- Сопровождение оплаты
- Отчетность по итогам месяца/периода
**Скидки на тарифы возможны при подписании договора на срок от 6 месяцев или в первый месяц работы для тестирования сервиса.
Первые 2-3 месяца мы предлагаем работать по подписке, а после понимания качества продукта или услуги, которую мы продаем и имея на руках статистику по конверсиям в продажу возможен переход на оплату с мотивацией за продажи (выполнение KPI).
*** Обслуживание заявок идет только в рабочие дни, заявки, полученные сверх установленного тарифа обслуживаются первыми на следующий рабочий день, и в таком случае пакет заявок исчерпается раньше, и его можно продлить (возобновить) или перейти на новый вне зависимости от того наступила дата завершения пакета или нет.
Важно! Наш сервис выгодно использовать если у Вас налажена лидогенерация (или Вы ее заказываете у нас), а лиды/заявки реальные и теплые. При Вашей заинтересованности в сервисе мы можем предоставить по Вашей заявке индивидуальный план и условия.
СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА отдела ПРОДАЖ
Найм РОПа «под ключ»
Найдем, проведем собеседования, протестируем, обучим продукту и внедрим в должность.
УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Вы можете у нас заказать услуги холодного прозвона через колл-центр. Квалификация лидов с последующей передачей лидов в обработку Вашему отделу продаж или дальнейшей нашей обработкой. Возможен сбор базы контактов под Вашу компанию.
конструктор отдела продаж
Вы можете указать какие именно нужны специалисты и сколько под Ваши задачи - холодный поиск или обработка лидов. Например, менеджер на холодные прозвоны и менеджер по продажам на обработку лидов - от 70 000 руб./ месяц/ 1 специалист. Наши менеджеры постоянно обучаются, погружаются в любые сложные темы очень быстро и взаимозаменяемы.
аутсорс директора по продажам или роп
• 2 часа в день
• Управление до 20 менеджеров
• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 8 000 руб.
• Еженедельный отчет
• Ежедневные планерки
• Контроль работы менеджеров
• Аренда CRM (при необходимости)
• Заполнение дашборда в CRM
• Разбор звонков с РОПом / бизнес-тренером
• Онлайн сессия до 1 часа в день с собственником дополнительно
почему нужно заказать аутсорсинг ПРОДАЖ у нас
7+
Средний опыт работы наших менеджеров по продажам
89%
Полностью довольных нашими услугами
10+
Ведущие эксперты продаж в команде
65%
Более 60% новых клиентов приходит по рекомендации