Наличие чек-листов в маркетинге является важным инструментом для понимания ситуации, как во всем маркетинге компании, так и в его важных составляющих. Учитывая, что сейчас маркетинг это не просто рекламное продвижение, а клубок взаимосвязей этапов привлечения клиента (рекламное продвижение), обработки входящего траффика с обеспечением высокой конверсии, обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиента, репутация компании и т.д., чек-листы отличный инструмент для оптимизации всех бизнес-процессов, повышения эффективности и улучшения результатов маркетинговой стратегии и стратегии развития компании. Контрольные списки (чек-листы) позволяют систематизировать задачи, контролировать их выполнение и упростить взаимодействие команды маркетологов. Для нас, как для сторонней структуры, очень важно прежде чем что-то предложить, получить как можно больше информации о положении дел и о актуальной ситуации с маркетингом.