Контент-маркетинг — это совокупность маркетингового инструментария, основанного на генерировании и распространении нужной для потенциального потребителя информации для завоевания доверия, увеличения вовлеченности, подогрева интереса и побуждения к приобретению.
Контент-маркетинг предполагает подготовку и распространение качественной, актуальной и полезной информации, которая не выглядит как явная, прямая реклама, но которая косвенно убеждает потенциальную аудиторию принять нужное решение о покупке продукта или услуги.
Пример подобного контента: публикация материалов (обзоров) об общей ситуации в определенном сегменте рынка, события в нём, способы решения связанных с этим сегментом болевых точек, в том числе такие как продукты или услуги заказчика, которые помогают решить эти проблемы.
Каналы распространения информационного контента могут быть самыми разными: сайты, блоги, социальные сети, обычные СМИ, книги, журналы, печатные или интернет ресурсы, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видеопорталы и т. д.
Контент-маркетинг позволяет добиться таких целей, как:
- Создание и улучшение имиджа компании
- Высокий уровень ознакомленности с брендом
- Увеличение прямых продаж
- Ознакомление потребителей с новыми продуктами или услугами