МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

КОМПЛЕКСНАЯ (МОДУЛЬНАЯ) УСЛУГА

ЧТО ТРАТИТЕ VS ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ


Анализ ROI / Анализ ROMI / LTV



SWOT

АНАЛИЗ

Сильные стороны / слабые стороны / возможности роста / угрозы



ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ VS КОНКУРЕНТЫ

Отчет на базе анализа метрик компании и анализа метрик конкурентов



МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Подробный отчет по метрикам / аналитике / seo, client journey map с точками касания и описанием

АНАЛИЗ ВАШЕГО SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

Проанализируем ваши социальные сети, метрики и потенциал роста

АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / БРЕНДА

Оценка имиджа компании в публичном поле, включая онлайн рейтинги и индекс NPS

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ

Все для роста вашего бизнеса с точки зрения маркетинга

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Перечень необходимых структурных изменений в компании

1

АУДИТ маркетингА СТОИМОСТЬ 

ПЕРВИЧНЫЙ
Онлайн маркетинговый аудит сайта и соцсетей, и других данных, анализ маркетинговой активности (по чек-листам и онлайн брифу) без предоставления расширенного отчета

БЕСПЛАТНО
за 1 бренд

Заказать
СТАНДАРТНЫЙ
Маркетинговый аудит бренда vs конкуренты по метрикам, анализ интернет репутации бренда, анализ smm продвижения и рекламной активности сделаем за 3-4 рабочих дня

25 000 руб.
за 1 бренд

Заказать
ПРОДВИНУТЫЙ
SWOT анализ, анализ ROI / анализ ROMI / LTV, Аудит бизнес процессов через проведение опросов, заполнение чек-листов + все, что указано в пакете МИНИМАЛЬНЫЙ сделаем за 14-20 рабочих дней *

50 000 руб.
за 1 бренд

Заказать
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Пакет включает все, что есть в минимальном и стандартном пакете + глубокий аудит работы продающих менеджеров с анализом коллтрекинга и составление CJM сделаем за 20-30 рабочих дней*

75 000 руб.
за 1 компанию

Заказать

Аудит маркетинга это модульная услуга. Вы можете заказать аудит маркетинга выбрав нужные вам модули, либо заказав полный аудит / анализ маркетинга. При полном аудите Вам придется предоставить информацию и доступ для наших специалистов, чтобы аудит и анализ данных был полным. Обычно при проведении полного аудита и предоставлении информации мы подписываем договор о неразглашении (NDA).

Самый популярный вариант аудита маркетинга это когда Вы предоставляете данные для анализа сами + мы проводим аудит по открытым источникам о деятельности компании, анализируем репутацию бренда или компании, доступную в интернет (отзывы, рейтинги и т.д.), анализируем сайт на ошибки, вирусы и т.д., проверяем позиции компании и ее брендов в поисковых системах.