Когда нужен аутсорс отдела продаж? Ниже небольшой список...
- У вас не окупается реклама. Конверсия в продажу слишком низкая и вы часто слышите от администраторов, что заявки некачественные;
- Хорошие менеджеры стоят дорого, высокие зарплаты не ложатся на экономику бизнеса;
- Ваш БИЗНЕС загружен менее чем на 50%;
- Вы самостоятельно продаете и это занимает у вас 70% рабочего времени, вы физически и эмоционально устали от звонков и заявок;
- Вам часто приходится внезапно менять свой график и заниматься продажами, т.к. администраторы болеют или часто увольняются;
- Администраторы перегружены работой, у них не остается свободного времени качественно обработать входящие заявки и продавать;
- В период «не сезона» очень мало заявок, вы не можете загрузить штатных менеджеров и они остаются без задач, а зарплата платится;
- Входящие заявки не обрабатываются в течение 10 минут;
- С вашей текущей базой никто не работает, максимум рассылки в WhatsApp;
- Вы не понимаете точное количество совершенных звонков, их конверсию и не можете прослушать звонки;
- Вы не понимаете причину отказов ваших клиентов;
- У вас нет качественно проработанной презентации и материалов для клиента.