АУДИТ
- Аудит аккаунтов Заказчика
- Сбор аналитики по прошлый действиям
- Анализ данных
- Верстка макета / шаблона
- Сегментация имеющейся базы
- Тестирование
- Рекомендации / Отчет
- Обучение / консультация
EMAIL МАРКЕТИНГ — это прежде всего уникальный маркетинговый инструмент коммуникации при помощи электронной почты с клиентами, потенциальными клиентами для рекламы компании, бренда, товаров и услуг . Системное и стратегическое использование этого канала приносит отличные результаты.
Email маркетинг также используется, как важный инструмент продление жизненного цикла клиентов, организации повторных покупок и информирования, поддержания коммуникации. Особенно высоко данный инструмент продвижения ценится в сфере B2B и в больших корпорациях, ведь клиенты в этом сегменте чаще просматривают почту.
Зачем нужен email-маркетинг ?
Чтобы повысить продажи... через построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом через отправку не только рекламных сообщений, но и полезных сообщений, таких как: напоминания о сроках действия тарифов, о приеме у врача, любая важная информация, полезный тематический контент, новости и т.д.
- Мы настраиваем электронные рассылки, разрабатываем стратегии и KPI, создаем дизайн-шаблоны писем, тестируем, корректируем, консультируем, переводим отчет в читабельный вид. Если email маркетинг для Вашей компании организовывается через Ваши собственные системы (например CRM), либо через оплаченные Вами платные системы рассылок, либо через бесплатные тарифы, то для начала работы Вам необходимо оплатить только наши тарифы.
- В случае если у Вас нет вышеперечисленного, то к Вашим затратам прибавиться оплата тарифа выбранной системы.
Средний опыт работы наших E-mail маркетологов
Полностью довольных нашими услугами
Опытные E-mail маркетологи в команде
Более 50% новых клиентов приходит по рекомендации
(*ТОЛЬКО РАБОТА E-MAIL МАРКЕТОЛОГА без стоимости тарифов рассылочного сервиса)
Проведем аудит, проанализируем ниши и метрики
Разработаем стратегию, KPI и медиапланы и согласуем
Разработаем дизайн-шаблоны для утвержденного плана
Приведем в порядок базы, сделаем валидацию и сегментацию
Все протестируем и запустим медиаплан в работу, начнем рассылки
Будем анализировать и корректировать планы. Отвечаем за KPI.
Информационные | Рекламные | Транзакционные | Триггерные | |
Предоставляют полезную информацию, например, новости из отрасли, советы, статьи и обновления продуктов. Они помогают укрепить экспертное мнение и поддерживать интерес. | Должны подтолкнуть пользователя к покупке. Это могут быть отзывы на продукт, персональные предложения, рекомендации товаров, уведомления о скидках. | Доставляются автоматически в ответ на действие человека. Например, уведомление о статусе заказа. | Если пользователь зарегистрировался на сайте, но не подтвердил свой email, ему может прийти напоминание с просьбой подтвердить свою учетную запись. |
Виды писем:
Тип зависит от цели, которую маркетолог ставит перед собой: от презентации определенного продукта до оповещения об успешном выполнении операции. Стратегия предполагает использование разных типов сообщений и их комбинаций. Рассмотрим основные из них.
Уровень открытия триггерных сообщений на 70,5% превышает аналогичный показатель для обычных рассылок. Бизнес, использующий триггеры в своей маркетинговой стратегии, показывает на 53% большую конверсию по сравнению с компаниями, не использующими этот инструмент.
Инструменты для Email рассылок:
Отправку писем можно автоматизировать. В этом помогают, системы электронных рассылок, email-конструкторы и CRM-системы. Чтобы выбрать нужный инструмент нужно сравнить цены, функционал, тарифы.
Ниже список удобных и важных возможностей для организации email маркетинга:
Скидки, бонусы:
Ждем ваши запросы. Наша SMM команда всегда оперативно реагирует и предоставляет необходимую информацию.
Наш адрес: г.Москва, проспект Мира 102, к.1