ПРО email маркетинг

EMAIL МАРКЕТИНГ — это прежде всего уникальный маркетинговый инструмент коммуникации при помощи электронной почты с клиентами, потенциальными клиентами для рекламы компании, бренда, товаров и услуг . Системное и стратегическое использование этого канала приносит отличные результаты. 

  • По данным зарубежных маркетинговых служб email маркетинг имеет среднюю окупаемость в $38 за каждый потраченный $1, а сегментные кампании могут иметь доход до 800%.
  • По тем же данным электронная почта в 40 раз эффективнее в привлечении новых клиентов, чем Facebook или Вконтакте. 

Email маркетинг также используется, как важный инструмент продление жизненного цикла клиентов, организации повторных покупок и информирования, поддержания коммуникации.  Особенно высоко данный инструмент продвижения ценится в сфере B2B и в больших корпорациях, ведь клиенты в этом сегменте чаще просматривают почту.

Зачем нужен email-маркетинг ?

Чтобы повысить продажи... через построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом через отправку не только рекламных сообщений, но и полезных сообщений, таких как: напоминания о сроках действия тарифов, о приеме у врача, любая важная информация, полезный тематический контент, новости и т.д.

Преимущества email-маркетинга

Высокая конверсия:

у рассылок высокие показатели конверсии, особенно если письма персонализированы и целенаправленны.

Персонализация:

Маркетолог может отправить персонализированные сообщения, где будут имя клиента и другие индивидуальные данные, например, если есть выборка по профессиям.

Долгосрочные отношения:

email-маркетинг помогает выстроить долгосрочные и лояльные отношения с клиентами, поддерживая их интерес и доверие к бренду.

Вовлеченность:

пользователи могут взаимодействовать с письмами, например, отвечать на них или переходить по ссылкам.

Автоматизация:

можно автоматизировать процессы, что экономит время и ресурсы.

Низкие траты:

отправка рекламных писем куда дешевле других способов продвижения.

Широкий охват:

электронная почта охватывает большую аудиторию, исключая географические и временные ограничения.
Системы E-mail рассылок, с которыми мы работаем сейчас

Важно:

Наше маркетинговое агентство оказывает услуги Email маркетинга по следующему принципу:

- Мы настраиваем электронные рассылки, разрабатываем стратегии и KPI, создаем дизайн-шаблоны писем, тестируем, корректируем, консультируем, переводим отчет в читабельный вид. Если email маркетинг для Вашей компании организовывается через Ваши собственные системы (например CRM), либо через оплаченные Вами платные системы рассылок, либо через бесплатные тарифы, то для начала работы Вам необходимо оплатить только наши тарифы. 

-  В случае если у Вас нет вышеперечисленного, то к Вашим затратам прибавиться оплата тарифа выбранной системы.

почему нужно заказать E-MAIL МАРКЕТИНГУ у нас

5+

Лет

Средний опыт работы наших E-mail маркетологов

89%

клиентов

Полностью довольных нашими услугами

5

СПЕЦИАЛИСТОВ в команде

Опытные E-mail маркетологи в команде  

55%

клиентов

Более 50% новых клиентов приходит по рекомендации

1

СТОИМОСТЬ АУДИТА И ПРОВЕДЕНИЯ E-MAIL РАССЫЛОК* 

(*ТОЛЬКО РАБОТА E-MAIL МАРКЕТОЛОГА без стоимости тарифов рассылочного сервиса)

АУДИТ
За 1 аудит

4 500 руб.
4500 руб. за 1 аудит

  • Аудит аккаунтов Заказчика 
  • Сбор аналитики по прошлый действиям
  • Анализ данных
  • Верстка макета / шаблона
  • Сегментация имеющейся базы
  • Тестирование 
  • Рекомендации / Отчет
  • Обучение  / консультация
Заказать
ШТУЧНЫЙ
Любая 1 рассылка

5 000* руб.
5000 руб. за 1 рассылку

  • Изучение ТЗ / Брифа заказчика
  • Получение доступов к системе
  • Проверка базы
  • Верстка макета / шаблона
  • Тест- отправка и согласование
  • Проведение рассылки
  • Сбор статистики
  • Предоставление отчета
Заказать
месяц
4 рассылки / месяц

16 000* руб.
4000 руб. за 1 рассылку

  • Изучение ТЗ / Брифа заказчика
  • Получение доступов к системе
  • Проверка базы
  • Верстка макета / шаблона
  • Тест- отправка и согласование
  • Проведение рассылки
  • Сбор статистики
  • Предоставление отчета
Заказать
квартал
12 рассылок

42 000*руб.
3500 руб. за 1 рассылку

  • Изучение ТЗ / Брифа заказчика
  • Получение доступов к системе
  • Проверка базы
  • Верстка макета / шаблона
  • Тест- отправка и согласование
  • Проведение рассылки
  • Сбор статистики
  • Предоставление отчета
Заказать
*только услуги E-mail маркетолога, сервис рассылок оплачивается отдельно!
EMAIL-МАРКЕТИНГ ПОД КЛЮЧ
Стратегия, полный набор инструментов, аудита, аналитики и персональный менеджер

60 000* руб./месяц
*только услуги E-mail маркетолога, сервис рассылок оплачивается отдельно

    • Аудит существующих аккаунтов / действий
    • Открытие аккаунтов в системах
    • Валидация существующей базы
    • Сегментация базы
    • Разработка стратегии и KPI
    • Медиапланы и утверждение
    • Верстка макетов / шаблонов
    • Тестирование и согласование
    • Проведение рассылок по плану
    • Сбор статистики / Настройка воронки
    • Предоставление отчета
Заказать
*только услуги E-mail маркетолога, сервис рассылок оплачивается отдельно!

АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ (EMAIL МАРКЕТИНГ ПОД КЛЮЧ)

1

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ

Проведем аудит, проанализируем ниши и метрики

2

СТРАТЕГИЯ И KPI

Разработаем стратегию, KPI и медиапланы и согласуем

3

разработаем

Разработаем дизайн-шаблоны для утвержденного плана

4

почистим базы

Приведем в порядок базы, сделаем валидацию и сегментацию

5

тестирование и запуск

Все протестируем и запустим медиаплан в работу, начнем рассылки

6

отвеТИМ за результат

Будем анализировать и корректировать планы. Отвечаем за KPI.

ВИДЫ ПИСЕМ

ИнформационныеРекламныеТранзакционныеТриггерные
Предоставляют полезную информацию, например, новости из отрасли, советы, статьи и обновления продуктов. Они помогают укрепить экспертное мнение и поддерживать интерес.Должны подтолкнуть пользователя к покупке. Это могут быть отзывы на продукт, персональные предложения, рекомендации товаров, уведомления о скидках.Доставляются автоматически в ответ на действие человека. Например, уведомление о статусе заказа.Если пользователь зарегистрировался на сайте, но не подтвердил свой email, ему может прийти напоминание с просьбой подтвердить свою учетную запись.

Виды писем:
Тип зависит от цели, которую маркетолог ставит перед собой: от презентации определенного продукта до оповещения об успешном выполнении операции. Стратегия предполагает использование разных типов сообщений и их комбинаций. Рассмотрим основные из них. 

Уровень открытия триггерных сообщений на 70,5% превышает аналогичный показатель для обычных рассылок. Бизнес, использующий триггеры в своей маркетинговой стратегии, показывает на 53% большую конверсию по сравнению с компаниями, не использующими этот инструмент.

Инструменты для Email рассылок:

Отправку писем можно автоматизировать. В этом помогают, системы электронных рассылок, email-конструкторы и CRM-системы. Чтобы выбрать нужный инструмент нужно сравнить цены, функционал, тарифы.

Ниже список удобных и важных возможностей для организации email маркетинга:

  • импорт, экспорт электронных баз
  • управление списками, сегментация по аудитории и разделение по целям;
  • шаблоны, макеты, HTML редактор и удобный визуальный редактор;
  • возможность персонализировать эффективность;
  • мобильная адаптация блоков;
  • вставка ссылок и CTA-кнопок;
  • предпросмотр и возможность тестирования в т.ч. и в мобильной версии;
  • отправка по таймеру, планирование рассылки;
  • аналитика и отчетность по результатам рассылок;
  • интеграция с другими CRM-инструментами.
  • На основе этого можно выбрать подходящий инструмент для бизнеса и реализации маркетинговой стратегии. 

НЕДОСТАТКИ email-маркетинга

Спам:

некоторые пользователи могут считать отправку спамом и не открывать письма.

Баги:

иногда сообщения могут не доходить или отправляться некорректно.

Наши клиенты

КОГО мы ПРОДВИГАЕМ


ЖДЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Договор и стоимость услуг:
  • Договор на обслуживание (длительные услуги) заключается на срок от трех месяцев с 50% предоплатой, акты закрываются ежемесячно.
  • Услуги стоимостью до 15 000 руб. оплачиваются 100% предоплатой, от 15 000 с авансовым платежом 50% и постоплатой остатка после выполнения, возможны договоренности о поэтапной оплате, например, при создании масштабных интернет / IT проектов.
  • При уникальных / нестандартных условиях окончательная стоимость услуг формируется индивидуально после изучения задач и уточнения KPI. 

Скидки, бонусы:

  • При заключении договора на сумму от 100 000 руб. - ведение 3-х соц. сетей на 3 месяца в подарок
  • Возможны другие варианты скидок и бонусов

Наши контакты

Ждем ваши запросы. Наша SMM команда всегда оперативно реагирует и предоставляет необходимую информацию.

Наш адрес: г.Москва, проспект Мира 102, к.1

CRM-форма появится здесь