Telegram Ads — must have для любого бизнеса

Telegram Ads - контекстная и таргетированная реклама в мессенджере. Ежемесячно 1 миллиард пользователей Telegram генерируют 1 триллион просмотров на общедоступных каналах вещания. Каждый может показывать рекламу в определенных каналах вещания Telegram - используя эту платформу. Рекламируйтесь в Телеграм и увеличивайте продажи, растите количество клиентов. Максимальный охват и эффективность с рекламой в Телеграм.

20 000+
ТГ КАНАЛОВ

почему нужно выбрать рекламу в телеграм

Расскажите о своем бизнесе 90 млн пользователям

Размещайте рекламу в каналах конкурентов и не только

Подключите новый канал продаж

Доступ ко всем форматам площадок через одно объявление

Что Вам принесет реклама в телеграм

глобальное воздействие на ЦА

Значимо увеличивает охваты и привлекает внимание целевой аудитории к продукту

популяризация бренда

Укрепляет бренд среди активной аудитории Telegram и формирует имидж компании

разнообразие вариантов

Привлекает трафик на сайт, чат-бот, канал или в бизнес-профиль в Telegram

максимальная польза

Прогревает аудиторию, конвертирует ее в клиентов ирастит продажи и прибыль

CRM-форма появится здесь

Где показывается реклама в телеграм и как она выглядит

ー Рекламные объявления Telegram Ads показываются внизу и в середине ленты открытого Telegram-канала с аудиторией от 1 000 подписчиков. Сейчас есть четыре основных формата креативов:

  1. Текстовое с эмодзи: может содержать до 160 символов текста и эмодзи, в том числе пользовательские.
  2. Текстовое с логотипом: кроме текста и эмодзи содержит логотип компании, что позволяет создать более устойчивый контакт с брендом.
  3. С изображением: кроме текста и эмодзи содержит картинку или фотографию.
  4. С видео: к тексту и эмодзи добавляется видеоролик от 3 секунд до 1 минуты.

Посевы в телеграм

Посевы в Telegram-каналах — это платное размещение рекламного контента в сторонних каналах. В отличие от официальной рекламы Telegram Ads информация публикуется администратором и подаётся в виде обычного поста, при этом пост носит больше рекомендательный характер, а не продающий. 

5 000+
ТГ КАНАЛОВ

Отвечаем на самые частые вопросы о посевах

Что такое посевы

Это маркетинговый инструмент, рекламная технология для размещения рекламы в максимально нативном виде от лица владельца / админа канала

В чем преимущества посевов

  • одновременный выход на большие аудитории использую список площадок;
  • определенная степень интерактивности, так как посев проходит в социальных сетях;
  • нативность — контент для посева если и не мимикрирует под контент площадки-носителя, то, как минимум, не идет вразрез с контентом канала.

Какой алгоритм работы с посевами

  • Определяем цель кампании (например, набрать просмотры ролика);
  • Готовим креатив;
  • Выбираем группы или каналы для посева;
  • Пишем админам и договариваемся о цене размещения или (Что удобнее) используем платформу автоматизации;
  • Выходит пост;
  • Собираем статистику (просмотры, лайки, репосты).

Что можно сеять

Можно сеять разное: от рекламы приложений до промо фильмов или шоу-проектов в зависимости от поставленных задач.

Как оценить эффективность посева

Всё зависит от того, какую задачу поставили для рекламной кампании.

Основной показатель эффективности посева — коэффициент вовлеченности: насколько активно пользователи ставили лайки, делали репосты, писали комменты. Чем он больше, тем лучше аудитория восприняла предоставленную ей информацию.

Существует два вида посева ーручной посев и автоматическое размещение через специальные платформы. Что выбрать зависит от масштаба посева, бюджета, направленности на конкретные площадки и требований бренда к соседствующему контенту.

Ручной посев - подходит в следующих случаях:
- бренду важно присутствовать на определенных площадках: одной или нескольких;
- бренд скрупулезно относится к brend-safety политике и у него есть определенные требования к соседствующему контенту;
- у бренда небольшой маркетинговый бюджет, условно, 10 000 рублей.

Автоматическое размещение - подходит лучше всего для:
- масштабных охватов при отсутствии бюджетных ограничений, хотя и низкобюджетное автоматизированное размещение тоже возможно.

Подводя итог, на что нужно обратить внимание. Важно посмотреть на саму кампанию, на ее цели — что она преследует, какая ей нужна аудитория, провести анализ и изучить специфику этой аудитории, четко запланировать сроки рекламной кампании, подготовить креатив для продвижения. После этого выбрать вариант формата, который наиболее релевантен и принять решение нужен ли посев вообще, потому что идеально, чтобы посев был бы частью медиаплана большой рекламной кампании.

Важно: Наше маркетинговое агентство в рамках обслуживания обеспечивает всю необходимую маркировку рекламы и сдает отчетность в ОРД. Размещение официальное и наша система проверяет канал на наличие в реестре РКН и на статус иноагента.

CRM-форма появится здесь

ПОЧЕМУ НАДО ВЫБРАТЬ НАС

7+

Лет

Средний опыт работы наших  маркетологов

89%

клиентов

Полностью довольных нашими услугами

10+

СПЕЦИАЛИСТОВ в команде

Ведущие специалисты по продвижению в команде 

65%

клиентов

Более 65% новых клиентов приходит по рекомендации

направления бизнеса, которые мы АКТИВНО продвигаем

ниши, в которых у нас есть большой опыт работы


ЖДЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ!

CRM-форма появится здесь