Telegram Ads — must have для любого бизнеса
Telegram Ads - контекстная и таргетированная реклама в мессенджере. Ежемесячно 1 миллиард пользователей Telegram генерируют 1 триллион просмотров на общедоступных каналах вещания. Каждый может показывать рекламу в определенных каналах вещания Telegram - используя эту платформу. Рекламируйтесь в Телеграм и увеличивайте продажи, растите количество клиентов. Максимальный охват и эффективность с рекламой в Телеграм.
почему нужно выбрать рекламу в телеграм
Расскажите о своем бизнесе 90 млн пользователям
Размещайте рекламу в каналах конкурентов и не только
Подключите новый канал продаж
Доступ ко всем форматам площадок через одно объявление
Что Вам принесет реклама в телеграм
Где показывается реклама в телеграм и как она выглядит
- Текстовое с эмодзи: может содержать до 160 символов текста и эмодзи, в том числе пользовательские.
- Текстовое с логотипом: кроме текста и эмодзи содержит логотип компании, что позволяет создать более устойчивый контакт с брендом.
- С изображением: кроме текста и эмодзи содержит картинку или фотографию.
- С видео: к тексту и эмодзи добавляется видеоролик от 3 секунд до 1 минуты.
Перейти на сайт
Перейти в канал
Реклама в телеграм с изображением
Посевы в телеграм
Посевы в Telegram-каналах — это платное размещение рекламного контента в сторонних каналах. В отличие от официальной рекламы Telegram Ads информация публикуется администратором и подаётся в виде обычного поста, при этом пост носит больше рекомендательный характер, а не продающий.

Отвечаем на самые частые вопросы о посевах
Что такое посевы
В чем преимущества посевов
- одновременный выход на большие аудитории использую список площадок;
- определенная степень интерактивности, так как посев проходит в социальных сетях;
- нативность — контент для посева если и не мимикрирует под контент площадки-носителя, то, как минимум, не идет вразрез с контентом канала.
Какой алгоритм работы с посевами
- Определяем цель кампании (например, набрать просмотры ролика);
- Готовим креатив;
- Выбираем группы или каналы для посева;
- Пишем админам и договариваемся о цене размещения или (Что удобнее) используем платформу автоматизации;
- Выходит пост;
- Собираем статистику (просмотры, лайки, репосты).
Что можно сеять
Как оценить эффективность посева
Основной показатель эффективности посева — коэффициент вовлеченности: насколько активно пользователи ставили лайки, делали репосты, писали комменты. Чем он больше, тем лучше аудитория восприняла предоставленную ей информацию.
Существует два вида посева ーручной посев и автоматическое размещение через специальные платформы. Что выбрать зависит от масштаба посева, бюджета, направленности на конкретные площадки и требований бренда к соседствующему контенту.
Ручной посев - подходит в следующих случаях:
- бренду важно присутствовать на определенных площадках: одной или нескольких;
- бренд скрупулезно относится к brend-safety политике и у него есть определенные требования к соседствующему контенту;
- у бренда небольшой маркетинговый бюджет, условно, 10 000 рублей.
Автоматическое размещение - подходит лучше всего для:
- масштабных охватов при отсутствии бюджетных ограничений, хотя и низкобюджетное автоматизированное размещение тоже возможно.
Подводя итог, на что нужно обратить внимание. Важно посмотреть на саму кампанию, на ее цели — что она преследует, какая ей нужна аудитория, провести анализ и изучить специфику этой аудитории, четко запланировать сроки рекламной кампании, подготовить креатив для продвижения. После этого выбрать вариант формата, который наиболее релевантен и принять решение нужен ли посев вообще, потому что идеально, чтобы посев был бы частью медиаплана большой рекламной кампании.
Важно: Наше маркетинговое агентство в рамках обслуживания обеспечивает всю необходимую маркировку рекламы и сдает отчетность в ОРД. Размещение официальное и наша система проверяет канал на наличие в реестре РКН и на статус иноагента.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

НЕТ ПРОБЛЕМ С МАРКИРОВКОЙ

ПРЕДЛОЖИМ ЛУЧШИЕ КАНАЛЫ

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
ПОЧЕМУ НАДО ВЫБРАТЬ НАС
7+
Средний опыт работы наших маркетологов
89%
Полностью довольных нашими услугами
10+
Ведущие специалисты по продвижению в команде
65%
Более 65% новых клиентов приходит по рекомендации